2008/04/15

Заработочная идея: сетка Blogspot-сплогов (№2)


Хм, я теперь опять немного буду заниматься заработком в Интернете. В этот блог я бужу теперь писать и про это. То что я хотел, начинаю делать. Сеточка BlogSpot-сплогов под AdSense. Уже готов один сплог, добавлена куча постов, поставлен код "адсенса" в нужные места. Наделаю сплогов, надую их контентом и начну продвигать. Сейчас я только контентом занимаюсь. Скоро продолжу делать другие. Заодно проверю, каков заработочный понт от сплогов. Если всё пойдет нормально - куплю себе для работы коммуникатор HTC Touch, потом постараюсь как-нибудь Apple Mac Mini хапануть. Посмотрим. Ещё. 

Хотел бы вам привести статьи о сплогах:
Может я ещё какую статью хорошую упустил? Дайте ссылку в комментарий, я добавлю в пост!

Мне кажется, идея сплоггинга хороша. Одна херня - "БлогСпотовые" сплоги не индексируются Яндексом (разве что такие перцы типа Давыдова). Решается это одним способом - прикрутке на такой сплог/блог отдельное доменное имя. Кстати, скоро на блог запущу старый домен stoilov.ru. :)

Комментариев нет: