2008/04/11

О противном ПК и шикарном Mac Mini

Задолбал меня мой ПК, в частности Windows. Какого-то чёрта машина последние два дня раз в 6 часов кидает синие экраны смерти, хз что такое. Проверял на вирусы, всё в поряде (если верить моему KIS 7 с последними сигнатурами). "Винду" переустанавливал, ноль. Видимо железо. Всё. Я очень мечтаю Apple Mac Mini. Мне он очень понравился, мощный, малой да удалой, дешёвый (28 тысяч, тю) по сравнению с MacBook, iMac или Mac Pro. Ну а совсем недавно я был поклонником Vista и PC. Нет-нет, "висточка" рулит. Кто с этим не согласен - идите лесом! Вот они, Windows Vista на своих говнокомпах юзают которые и 10 тысяч не стоят и у них всё глючит. И "Виста" у них гавно. Но-но :) У меня Vista летает просто. Сам собирал компьютер, всё железо мне в 21 тысячу обошлось.


Ммм, кстати! Характеристики "мини-мака":

- Процессор Intel Core Duo 2 с тактовой частотой 1,83
- Apple Remote с Front Row
- 1ГБ ОЗУ
- Графический процессор Intel GMA 950
- Разъём DVI, адаптер VGA
- Дисковод оптических дисков со щелевой загрузкой
- Винтчестер 80ГБ
- Встроенный Gigabit Ethernet
- Аналоговый и цифровой аудиовход
- Возможность расширения с помощью портов USB и FireWire
- iLife '08
- Mac OS X 10.5 Leopard

Отличная машинка, правда? Не вирусов на неё нет, не глючная. Mac OS имеет малые системные требования. Да и ещё такая шикарная штука как iLife в комплекте. Думаю приобщусь к Macintosh...

Эх яблочко! Да макинтошное! А ПК все нехорошие!

Комментариев нет: